Современные образовательные методики

Окончание приема оплаты регистрационного взноса — 23 марта 2015 г. Хочется отметить высокий уровень мастер—класса Т. Сами же проблемы выдвигаются учащимися с подачи учителя наводящие вопросы, ситуации, способствующие определению проблем и т. Одна и та же технология может осуществляться различными исполнителями более или менее добросовестно, точно по инструкции или творчески. Выбирают четверых учащихся и предлагают им задание, имеющее четыре части; после подготовки своей части задания и самоконтроля школьник обсуждает задание трижды, т. Работают с информацией, выдвигают и осуществляют отбор гипотез, выполняют исследование, корректируют план деятельности. » не считаются проблемами с психолого-дидактической точки зрения, так как ответ можно получить из справочника, энциклопедии без какого-либо мыслительного процесса. Самоконструкция - это индивидуальное создание гипотезы, решения, текста, рисунка, проекта. Информационные инструменты для поддержки личностно-ориентированного и системно-деятельностного обучения. Дети готовят сообщение, учитель подбирает медиаобъекты в «КМ». Стимулирование учащихся к дополнению и анализу ответов товарищей. На уроке окружающего мира при изучении пресных водоемов я использую анимацию для демонстрации частей реки.

Актуальность данной технологии определяется развитием высокого уровня мотивации к учебной деятельности, активизации познавательных интересов учащихся, что становится возможным при разрешении возникающих противоречий, создании проблемных ситуаций на уроке. Учебный цикл представляет собой систему задач, направляющих деятельность учеников, начиная от постановки цели до моделирования теоретических обобщений и их применения при решении частных практических вопросов. Упорядоченная, логически правильная подача учебного материала. Технологии проблемного обучения Такое обучение основано на получении учащимися новых знаний при решении теоретических и практических задач в создающихся для этого проблемных ситуациях. Личностно-ориентированное и системно-деятельностное обучение. Пермь , старший преподаватель кафедры Высшей математики — глава 7 в соавторстве. К ним можно отнести технологию перспективно - опережающего обучения С. Телефон: 831 417-75-49 Факс: 831 417-54-35 E-mail:.

Выбор наших пользователей: Современные образовательные методики - сегодня обновлено.

От всей души желаем благополучия, успехов в новых начинаниях, надеемся на наше дальнейшее плодотворное сотрудничество. Задаются вопросы друг другу по поводу выполненных заданий. Основывается технология на идеях свободного воспитания Ж. Задача: выявление качества и уровня овладения знаниями и способами действий; необходимая коррекция. Модель комплексной оценки деятельности высшего учебного заведения Глава 7. Подготовка деловой игры начинается с разработки сценария — условного отображения ситуации и объекта. Детерминация процесса профессионального самоопределения личности старшего школьного возраста 5. Все подкреплено господством власти учителя. Первоначально различию между этими понятиями не придавалось большого значения.

Во время групповой работы учитель выполняет разнообразные функции: контролирует ход работы в группах, отвечает на вопросы, регулирует споры, порядок работы и в случае крайней необходимости оказывает помощь отдельным учащимся или группе в целом. Любая образовательная технология должна удовлетворять некоторым основным методологическим требованиям критериям технологичности. Практическая, теоретическая значимость предполагаемых результатов. Построение, создание результата группой и есть социоконструкция. Понятие и содержание технологии обучения 1. СТРУКТУРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ по Г. Посредством хорошо организованного сравнения устанавливают, в чем вещи и явления сходны и в чем различны, дифференцируют их свойства, стороны, отношения. Постоянно проводятся промежуточные обсуждения полученных данных в группах.

В частности, первый раздел монографии посвящен исследованию понятия и содержания технологии обучения, сущности технологического подхода. Разрабатываю задания, вопросы для поисковой деятельности где обитает? Особенностями урока являются: Организация познания — «от учеников», т. Поля: верхнее и нижнее по 2 см, левое — 3 см, правое — 1,5 см. Вот такие современные технологии можно использовать на различных уроках.



COPYRIGHT © 2010-2016 annalr-ulyanovsk.ru